Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагога.
Чт Дек 29, 2016 5:12 pm автор Юлия Саматыго

» Квалификационный экзамен: вопросы и ответы
Чт Дек 29, 2016 3:06 pm автор Светлана Снежко

» Нормативные правовые и локальные документы
Ср Дек 28, 2016 4:25 pm автор Людмила Лапенок

» Педагогический опыт в рамках подтверждения на высшую квалификационную категорию
Ср Дек 28, 2016 3:34 pm автор Людмила Лапенок

» Модель методического сопровождения педагогов при проведении аттестации педагогических работников в рамках методического объединения и учреждения образования.
Ср Дек 28, 2016 3:11 pm автор Людмила Лапенок

» Модель современного урока: критерии оценивания и требования
Пн Дек 19, 2016 12:24 pm автор Юлия Саматыго

» Рекомендации Министерства образования
Чт Дек 15, 2016 11:12 pm автор Admin

» Обсуждаем приказ "Об организации приема"
Пт Апр 29, 2016 5:18 pm автор Юлия Саматыго

» Аналитическая информация
Пт Апр 29, 2016 5:12 pm автор Юлия Саматыго

Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ, ПОСТУПАЮЩИХ В V КЛАСС ГИМНАЗИИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ, ПОСТУПАЮЩИХ В V КЛАСС ГИМНАЗИИ

Сообщение автор Елена Дубновицкая в Вт Апр 26, 2016 11:35 am

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ, ПОСТУПАЮЩИХ В V КЛАСС ГИМНАЗИИ
  
СОВЕТ № 1.
За месяц до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки — на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада.
 
СОВЕТ № 2.
Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
 
СОВЕТ № 3.
В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена. Например, возьмите один из вариантов по математике. Договоритесь, что у ребенка будет время (1 – 1,5 часа), усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
 
СОВЕТ № 4.
Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости — лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ребенок обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), поскольку нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Елена Дубновицкая

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2016-03-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения